Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,543
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников
Материал может быть удален по просьбе
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)