Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 283,157
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Способы сбора базы для email-рассылок (2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [Нетология] Frontend разработчик. Полный курс (2021 - 2022)
- [Нетология] Психология: инструкция по применению (2022)
- [Нетология] Product manager мобильного приложения (2022)
- [Нетология] Контент-маркетинг (2022)
- [Нетология] Тайм-менеджмент (2022)
- [Нетология] [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать (2022)
- [Нетология] Project manager lite (2022)
- [Нетология] Аналитика для руководителей (2022)