Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 36,500
- Реакции
- 230,421
Название: Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
Автор: Елена Калугина
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта]
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, .
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Автор: Елена Калугина.
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Елена Калугина
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта]
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, .
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
- Ты строишь личный бренд. Узнаешь, в чем особенности имиджа Леди Гаги и других знаменитостей
- Тебя вдохновляют истории успеха. Разберешься в становлении брендов IKEA, Coca-Cola, Starbucks и других
- Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют. Поймешь, почему все доверяют швейцарскому качеству и стесняются надписи «Made in China»
- Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
- Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
- Построить стратегию развития с помощью колеса бренда
Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Автор: Елена Калугина.
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Рекламная связка - картинка, заголовок и текст объявления (2024)
- [Олеся Кулик] Proменеджер. Тариф Pro менеджер (2023)
- [Udemy] Alexey Leontyev — Использование логических функций (если, и, или) в Excel (2024)
- [Stefan Toshkov Zhelyazkov] [Udemy] Большой курс ChatGPT4: работа, бизнес и программирование (2024)
- [infobiss] Арбитраж трафика без рекламного бюджета и опыта (2024)
- [Алена Владимирская] [Skill Cup] Как найти работу лучше, чем сейчас (2024)
- [Инфоурок] Бизнес модели и развитие сельскохозяйственного предпринимательства (2024)
- [Давид Геворкян] [атмосфера] Менеджер по маркетплейсам Ozon, WB и ЯМ. Тариф PRO (2023)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Хогвартс Маркетплейсов] Конференция WB ― Валим с маркетплейсов? (2024)