Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,946
- Реакции
- 224,086
Название: Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ (2023)
Автор: Дмитрий Зверев
Что конкретно вы узнаете/получите:
Суть Яндекс директ:
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Дмитрий Зверев
Что конкретно вы узнаете/получите:
Суть Яндекс директ:
- Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
- Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению
- Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
- Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.
- Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
- В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.
- Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
- Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем
- Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
- Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
- Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов
- Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы...
- Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее
- Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
- Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
- Поговорим в рамках данного блока.
- Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
- Настройки групп объявлений и объявлений
- Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
- По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)