Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,450
Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Описание:
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
Что делать, если конфликт все же произошёл?
Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
http://instagr.am/p/B_NNiObBYH1/ Скачать:
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Описание:
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
Что делать, если конфликт все же произошёл?
Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
http://instagr.am/p/B_NNiObBYH1/ Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)