• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

  • Автор темы Smoky
  • Дата начала

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
28,152
Реакции
354,960
Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
35141

Описание:

▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪️Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?

Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения

Подробнее:
http://instagr.am/p/B_NNiObBYH1/ Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Мне нравится
 
Последнее редактирование модератором:

Мура Мура

Премиум
Регистрация
11.04.20
Сообщения
1
Реакции
0
Выдаёт ошибку 404
😔
Можно как то это исправить?🙏
 

Верона22

Премиум Клуб
Регистрация
20.12.20
Сообщения
33
Реакции
1
Обновите, пожалуйста, ошибка
 
Сверху