Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,542
Автор: Алексей Коновалов
Старт 18 апреля 2017
Стратегический подход в интернет-маркетинге и продажах
Впервые на курсе будем изучать возможности других сервисов контекстной и таргетированной рекламы для формирования широкого кругозора в построении продаж через интернет
Изучим все способы нацеливания на аудиторию в Яндекс Директ
Плотно пройдемся по все способам таргетирования объявлений в конекстной рекламе Яндекс Директ – от семантики для поиска и РСЯ до Яндекс Аудиторий и сегментов метрики
Изучим все этапы построения продаж через интернет
Способы оптимизации каждого этапа воронки продаж от генерации дешевого трафика и повышения конверсии сайта до оптимизации работы менеджеров и повторных продаж
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ты научишься разбираться в системах аналитики, благодаря чему, будешь понимать в денежном выражении эффективность своей рекламы, стоимость каждого клиента и пути масштабирования своего бизнеса.
тот курс создан для:
Предпринимателей
Навыки позволят не только экономить на услугах студий интернет-маркетинга, но и стратегически понимать способы выведения ваших товаров и услуг на рынок
Маркетологов
Гарантирую что данный курс прокачает даже опытного маркетолога, он наполнен огромным количеством фишек. Постоянное обучение - то, что определяет профессионалов
Трафик-менеджеров
Поделюсь своей методикой добычи очень дешевого трафика из системы Яндекс.Директ. Совместно прокачаем любой проект на поиске и в РСЯ
Управляющих
Даст понимание по каким критериям отбирать подрядчиков и специалистов, эффективно делегировать и контролировать ход выполнения работ
Скачать:
Старт 18 апреля 2017
Стратегический подход в интернет-маркетинге и продажах
Впервые на курсе будем изучать возможности других сервисов контекстной и таргетированной рекламы для формирования широкого кругозора в построении продаж через интернет
Изучим все способы нацеливания на аудиторию в Яндекс Директ
Плотно пройдемся по все способам таргетирования объявлений в конекстной рекламе Яндекс Директ – от семантики для поиска и РСЯ до Яндекс Аудиторий и сегментов метрики
Изучим все этапы построения продаж через интернет
Способы оптимизации каждого этапа воронки продаж от генерации дешевого трафика и повышения конверсии сайта до оптимизации работы менеджеров и повторных продаж
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ты научишься разбираться в системах аналитики, благодаря чему, будешь понимать в денежном выражении эффективность своей рекламы, стоимость каждого клиента и пути масштабирования своего бизнеса.
тот курс создан для:
Предпринимателей
Навыки позволят не только экономить на услугах студий интернет-маркетинга, но и стратегически понимать способы выведения ваших товаров и услуг на рынок
Маркетологов
Гарантирую что данный курс прокачает даже опытного маркетолога, он наполнен огромным количеством фишек. Постоянное обучение - то, что определяет профессионалов
Трафик-менеджеров
Поделюсь своей методикой добычи очень дешевого трафика из системы Яндекс.Директ. Совместно прокачаем любой проект на поиске и в РСЯ
Управляющих
Даст понимание по каким критериям отбирать подрядчиков и специалистов, эффективно делегировать и контролировать ход выполнения работ
Скачать:
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)