Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,975
- Реакции
- 224,631
Название: Триггер-триллер 10 психологических кнопок, которые поднимут твои продажи (2023)
Автор: Никита Корытин
Продавать с конверсией 90% не обучаясь продажам от слова совсем? Даже, если раньше с твоих текстов покупали 1,5 калеки?
Забегая вперед скажу. Да, это возможно.
У КАЖДОГО из нас был период, когда наши тексты приносили 0 продаж. И если кто-то скажет обратное - он врет.
И еще одно. Если кто-то вам скажет, что это очень просто - это опять будет враньем.
Это не просто, но это и не сложнее, чем разобраться в любом деле.
(И да, для этого не обязательно отваливать по 300к тренерам продаж, боже упаси)
О чем же мы?
Триггеры – это спусковые крючки. Мощные инструменты, действие которых основано на принципах работы мозга.
Используя триггеры мы на подсознательном уровне подталкиваем клиента сделать нужное тебе действие (купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т.д).
Простой пример положительного триггера:
80% взрослых улыбнутся в ответ на улыбку незнакомого ребенка, который смотрит им в глаза.
Мы делаем это почти мгновенно и неосознанно. (Именно такими "уязвимостями" в системе и пользуются маркетологи)
Есть и сильные отрицательные триггеры, но о них чуть позже.
Когда ты верно расставляешь триггеры в текстах, они работают мгновенно и неизбежно, как пуля в голову..
А нам - продавать холодной аудитории все, что захотим.
Почему? В нашем мозгу заложен сценарий, который неосознанно управляет нашим поведением.
Именно этим мы и воспользуемся, чтобы продавать твои курсы (стр 9)
Да, оно работает, если подходить к нему осознанно.
Именно этот поход помог мне собрать в базу 12% от всех моих подписчиков (2300 человек)
И заработать уже больше 12 миллионов. (К слову, не продавая ни одного флагман продукта)
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Никита Корытин
Продавать с конверсией 90% не обучаясь продажам от слова совсем? Даже, если раньше с твоих текстов покупали 1,5 калеки?
Забегая вперед скажу. Да, это возможно.
У КАЖДОГО из нас был период, когда наши тексты приносили 0 продаж. И если кто-то скажет обратное - он врет.
И еще одно. Если кто-то вам скажет, что это очень просто - это опять будет враньем.
Это не просто, но это и не сложнее, чем разобраться в любом деле.
(И да, для этого не обязательно отваливать по 300к тренерам продаж, боже упаси)
О чем же мы?
Триггеры – это спусковые крючки. Мощные инструменты, действие которых основано на принципах работы мозга.
Используя триггеры мы на подсознательном уровне подталкиваем клиента сделать нужное тебе действие (купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т.д).
Простой пример положительного триггера:
80% взрослых улыбнутся в ответ на улыбку незнакомого ребенка, который смотрит им в глаза.
Мы делаем это почти мгновенно и неосознанно. (Именно такими "уязвимостями" в системе и пользуются маркетологи)
Есть и сильные отрицательные триггеры, но о них чуть позже.
Когда ты верно расставляешь триггеры в текстах, они работают мгновенно и неизбежно, как пуля в голову..
- Сильнее, чем желание жить. Именно ЭТА эмоция заложена в нас еще с тех времен, когда мы были пещерными людьми.
А нам - продавать холодной аудитории все, что захотим.
- Как сделать абсолютно незнакомого человека - твоим должником?
- Люди всегда доверяют толпе.
Почему? В нашем мозгу заложен сценарий, который неосознанно управляет нашим поведением.
Именно этим мы и воспользуемся, чтобы продавать твои курсы (стр 9)
- Правило 3х ДА
Да, оно работает, если подходить к нему осознанно.
Именно этот поход помог мне собрать в базу 12% от всех моих подписчиков (2300 человек)
И заработать уже больше 12 миллионов. (К слову, не продавая ни одного флагман продукта)
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)