Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,946
- Реакции
- 224,188
Холодные письма — это всё, что мы пишем незнакомым людям, чтобы их заинтересовать: «возьмите меня на работу», «купите наши продукты», «приходите к нам на мероприятие». Обычно авторы вкладывают всю душу в холодное письмо, чтобы получить хороший отклик.
Но секрет хорошего холодного письма — не в словах, не в структуре и даже не в душе автора. Секрет — в контексте, в котором разворачивается общение.
В этом коротком цикле Максим Ильяхов показывает, как контекст влияет на холодное письмо и что сделать, чтобы этот контекст исправить. Каких фраз лучше избегать, чтобы не испортить холодное письмо? Какой структуры придерживаться? Нужен ли креатив?
Лекции будут полезны всем, кто пишет коммерческие предложения «вхолодную» или хочет устроиться на работу в компанию, у которой нет открытых вакансий.
Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)