Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 36,009
- Реакции
- 224,847
Автор: Ксения Лебедева, Дарья Спирова
Название: Воркбук «Сам Себе Бренд» (2021)
«Я столько всего умею, а денег это не приносит»
Надоела эта мысль? Пора её выключить Если ты:
НЕ ПОНИМАЕШЬ, в чем твоя уникальность
НЕ ЗНАЕШЬ, насколько твои услуги ценны
ДУМАЕШЬ, что твои навыки никому не нужны
БОИШЬСЯ, что все ниши уже заняты
Этот воркбук на 82 страницы для тебя. Мы закроем каждый из этих вопросов и расскажем, как, наконец, выйти из тени и начать зарабатывать на своих услугах или продуктах.
Для кого этот воркбук?
Начинающий предприниматель
Определишь уникальность своего продукта. Поймешь, кто твоя целевая аудитория. Протестируешь идею с минимальными затратами и поймешь, с чем в итоге выйти на рынок.
Фрилансер
Определишь свои сильные стороны. Определишь цены на услуги. Создашь грамотный лендинг и страничку-визитку. Поймешь, как правильно презентовать свои услуги. Сможешь зарабатывать на упаковке чужих бизнесов.
Блогер
Проведешь конкурентный анализ и перестанешь продавать вслепую. Определишь потребности аудитории. Увеличишь число продаж своих продуктов через блог.
ЭТО ДЛЯ МЕНЯ!
СОДЕРЖАНИЕ:
Смысловая упаковка
01) Выбираем для себя направление. Определяем продукт или услугу, которую будем продавать. Тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
02) Понимаем, кому мы продаем. Описываем конкретные категории наших потенциальных клиентов. Разбираем основные страхи и потребности покупателей.
03) Находим свою уникальность и то, что отличает нас от конкурентов. Совершенствуем наше предложение, доводим его до идеала.
04) Бонус: самые перспективные направления в 2019 году, словарь-подсказка непонятных терминов в маркетинге, 13 критериев для анализа конкурентов, готовые формулировки УТП.
Визуальная упаковка
1) Оформляем свою экспертность и доносим до клиента ценность с помощью контента.
2) Создаем лендинг по готовой формуле, продумываем призыв к действию, разрабатываем специальное предложение, определяем цены.
3) Оформляем страничку-визитку и готовим коммерческий аккаунт в Инстаграме.
4) Углубляемся в блогерство как способ монетизации своих продуктов, разбираем способы продвижения своих услуг.
5) Личный бренд в блоге.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Название: Воркбук «Сам Себе Бренд» (2021)
«Я столько всего умею, а денег это не приносит»
Надоела эта мысль? Пора её выключить Если ты:
НЕ ПОНИМАЕШЬ, в чем твоя уникальность
НЕ ЗНАЕШЬ, насколько твои услуги ценны
ДУМАЕШЬ, что твои навыки никому не нужны
БОИШЬСЯ, что все ниши уже заняты
Этот воркбук на 82 страницы для тебя. Мы закроем каждый из этих вопросов и расскажем, как, наконец, выйти из тени и начать зарабатывать на своих услугах или продуктах.
Для кого этот воркбук?
Начинающий предприниматель
Определишь уникальность своего продукта. Поймешь, кто твоя целевая аудитория. Протестируешь идею с минимальными затратами и поймешь, с чем в итоге выйти на рынок.
Фрилансер
Определишь свои сильные стороны. Определишь цены на услуги. Создашь грамотный лендинг и страничку-визитку. Поймешь, как правильно презентовать свои услуги. Сможешь зарабатывать на упаковке чужих бизнесов.
Блогер
Проведешь конкурентный анализ и перестанешь продавать вслепую. Определишь потребности аудитории. Увеличишь число продаж своих продуктов через блог.
ЭТО ДЛЯ МЕНЯ!
СОДЕРЖАНИЕ:
Смысловая упаковка
01) Выбираем для себя направление. Определяем продукт или услугу, которую будем продавать. Тестируем идею с минимальными затратами, анализируем рынок.
02) Понимаем, кому мы продаем. Описываем конкретные категории наших потенциальных клиентов. Разбираем основные страхи и потребности покупателей.
03) Находим свою уникальность и то, что отличает нас от конкурентов. Совершенствуем наше предложение, доводим его до идеала.
04) Бонус: самые перспективные направления в 2019 году, словарь-подсказка непонятных терминов в маркетинге, 13 критериев для анализа конкурентов, готовые формулировки УТП.
Визуальная упаковка
1) Оформляем свою экспертность и доносим до клиента ценность с помощью контента.
2) Создаем лендинг по готовой формуле, продумываем призыв к действию, разрабатываем специальное предложение, определяем цены.
3) Оформляем страничку-визитку и готовим коммерческий аккаунт в Инстаграме.
4) Углубляемся в блогерство как способ монетизации своих продуктов, разбираем способы продвижения своих услуг.
5) Личный бренд в блоге.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)