Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,587
Посмотреть вложение 594
Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.
Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:
-Основы привлечения клиентов
-Основы маркетинга салона красоты
-Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
-Пошаговые стратегии создания УТП
-Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
-Главное заблуждение про сарафанное радио
-Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом -привлечения клиентов в салон красоты
-Построение системы стимулирования сарафанного радио
-Системный подход к сарафанному радио
-Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
-Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
-Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
-Стратегии стимулирования сарафанного радио
-Источники получения клиентов по рекомендации
-Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
-Вовлечение клиентов в процесс
-Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
-Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
-Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
-Отзывы клиентов
-Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
-Правильная структура отзыва
-Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
-Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
-Как получать большое количество отзывов от клиентов?
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.
Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:
-Основы привлечения клиентов
-Основы маркетинга салона красоты
-Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
-Пошаговые стратегии создания УТП
-Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
-Главное заблуждение про сарафанное радио
-Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом -привлечения клиентов в салон красоты
-Построение системы стимулирования сарафанного радио
-Системный подход к сарафанному радио
-Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
-Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
-Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
-Стратегии стимулирования сарафанного радио
-Источники получения клиентов по рекомендации
-Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
-Вовлечение клиентов в процесс
-Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
-Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
-Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
-Отзывы клиентов
-Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
-Правильная структура отзыва
-Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
-Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
-Как получать большое количество отзывов от клиентов?
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)