Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,463
С развитием интернета и свободного распространения базы объектов у многих клиентов сформировалось представление о риелторе, как о нечистом на руку и лишнем посреднике в деловой цепочке. Поэтому одна из важных задач книги - научить агента правильно донести до клиента суть свой работы, чтобы клиент смог понять, за что он действительно платит.
Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение. Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента. Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг. И многие оказались к этому не готовы.
Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения. Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести. Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации.
Материал может быть удален по просьбе
Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение. Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента. Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг. И многие оказались к этому не готовы.
Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения. Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести. Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)