Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,783
Мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг» [Бизнес-академия CENTURY 21 Россия] [Андрея Крылова]
Вы наверняка знаете, что встречают по одежке. Слышали, что у вас лишь один шанс произвести нужное впечатление. WOW-эффект — молниеносное создание необходимого отклика у клиента, покупателя или собственника. В современном мире агенту важно не только знать об этом инструменте, необходимо уметь использовать его влияние в своих интересах.
Именно поэтому Андрей Крылов, гуру эффективных коммуникаций, приглашает вас на мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг». Вы узнаете 10 способов получить нужный результат при первой встрече.
В программе мастер-класса:
+ Почему люди склонны создавать впечатление о человеке в первые несколько минут?
+ Какие факторы влияют на это впечатление?
+ Как использовать эффект эмоционального вовлечения в свою пользу.
+ Как использовать окружающую среду при встрече?
+ 3 правила рукопожатия. Даже если вы — дама. Даже если клиент — дама.
+ Распределение эмоций при контакте и при воспоминании контакта.
+ Как на самом деле надо улыбаться.
+ Правила самонастройки перед встречей.
+ Использование small talk при первой встрече.
+ Правила выбора территории для встречи.
+ Набор из 3 обязательных предметов, которые всегда должны быть под рукой при встрече
Где вы будете применять эти навыки?
✔ На встрече с собственником, чтобы с первых минут вызвать его доверие и желание вам платить.
✔ На встрече с покупателем, чтобы переносить эффект положительного восприятия на объект покупки.
✔ При знакомстве с потенциальными клиентами.
✔ На переговорах с контрагентами кредитных организаций.
Андрей Крылов — один из самых востребованных специалистов в области эффективных коммуникаций на рынке недвижимости, который не просто знает тренды индустрии, он их задает.
Продажник:
Скачать:
Именно поэтому Андрей Крылов, гуру эффективных коммуникаций, приглашает вас на мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг». Вы узнаете 10 способов получить нужный результат при первой встрече.
В программе мастер-класса:
+ Почему люди склонны создавать впечатление о человеке в первые несколько минут?
+ Какие факторы влияют на это впечатление?
+ Как использовать эффект эмоционального вовлечения в свою пользу.
+ Как использовать окружающую среду при встрече?
+ 3 правила рукопожатия. Даже если вы — дама. Даже если клиент — дама.
+ Распределение эмоций при контакте и при воспоминании контакта.
+ Как на самом деле надо улыбаться.
+ Правила самонастройки перед встречей.
+ Использование small talk при первой встрече.
+ Правила выбора территории для встречи.
+ Набор из 3 обязательных предметов, которые всегда должны быть под рукой при встрече
Где вы будете применять эти навыки?
✔ На встрече с собственником, чтобы с первых минут вызвать его доверие и желание вам платить.
✔ На встрече с покупателем, чтобы переносить эффект положительного восприятия на объект покупки.
✔ При знакомстве с потенциальными клиентами.
✔ На переговорах с контрагентами кредитных организаций.
Андрей Крылов — один из самых востребованных специалистов в области эффективных коммуникаций на рынке недвижимости, который не просто знает тренды индустрии, он их задает.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)