Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,998
- Реакции
- 224,792
Автор:[Владимир Шипилов]
Название:Основы трехмерного моделирования (2021)
Описание:
Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.
Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.
Кому подойдет
День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.
День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.
День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.
День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.
Необходимые инструменты
Название:Основы трехмерного моделирования (2021)
Описание:
Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.
Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.
Кому подойдет
- Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
- Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
- Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.
День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.
День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.
День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.
Необходимые инструменты
- Cinema 4D r18−22
- Adobe Illustrator
- Превращать вектор в объемные композиции.
- Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
- Значительно расширите свой инструментарий.
Скачать:
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Анна Эрман] Тайны создания сада за сезон (2024)
- [Наталья Павловская] [Сосновка] Ландшафтный архитектор 2.0 (2024)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)
- [timesavervfx] Юлия Корчагина ― Моушн-графика в Davinci Resolve V2 (2024)
- [Jenn Mishra] Midjourney: Полное руководство по параметрам (2024)
- [Оксана Решетнева] Нейроинструменты в Photoshop за 3 дня (2024)
- [АртГамма] Наташа Йорк ― Гуашь от А до Я: занятия по живописи (2024)
- [Евгения Щеглова] Цветы цветными карандашами (2023)
- [Владислав Ковальчук] Телеграм-канал с видео-уроками по веб-дизайну (2024)