Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,480
Автор:Олег Бируля
До 15% от всего объема закупок каждый заказчик обязан сделать у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО). Для заказчика действуют ограничения на такие закупки. Например, НМЦ заказа не должна быть более 20 млн. руб. Разберем особенности участия в таких закупках.
СМП (субъект малого предпринимательства) – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям:
Продажник:
Скачать:
До 15% от всего объема закупок каждый заказчик обязан сделать у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО). Для заказчика действуют ограничения на такие закупки. Например, НМЦ заказа не должна быть более 20 млн. руб. Разберем особенности участия в таких закупках.
СМП (субъект малого предпринимательства) – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям:
- средняя численность работников за предшествующий год не более 100 чел.;
- выручка от реализации без НДС за предшествующий год не более 800 млн. рублей (постановление Правительства РФ).
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)