Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 34,393
- Реакции
- 207,116
Описание книги
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Илья Ситнов] Как получить 1000 подписчиков за 2-3 дня?
- [Дмитрий Зверев] Создание системы контента в онлайн-проекте (2023)
- [Илья Ситнов] Быстрые деньги на нейросетях из любой точки мира с полного нуля (2023)
- [Курсы писательского мастерства] Предновогодняя распродажа проекта (2023)
- [Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 4 из 8 (2023)
- [Клерк] Лариса Сулацкая - Как теперь будут контролировать наличку и 115-ФЗ (2023)
- [Николай Козунов] Aвито для психологов и коучей (2023)
- [Михаил Доринский] Финансовое планирование (2023)
- [Артемий Сердитов] За 4 недели освой технологию привлечения подписчиков (2022)
- [Udemy] Frantz Merine - OBS Studio | Как стать организатором онлайн мероприятий (2023)