Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,480
964
О чем этот курс
Каждый четвертый житель планеты отмечен в социальных сетях. Здесь ваши клиенты знакомятся, дружат и оставляют отзывы. И если за положительным мнением надо идти и просить его написать, то негатив льётся рекой сам по себе. Как не утонуть в нём и сохранить свою репутацию?
Этот видеокурс о том, как проверять и создавать онлайн-репутацию. После обучения вы найдёте, удалите или грамотно отработаете все негативные отзывы, которые появились в сети о вас или вашей компании.
Для кого этот курс
Конверсии уже давно зависят не только от сайта и уверенности специалистов отдела продаж. Большое значение имеет мнение, которое сложилось о вас в интернете. Видеокурс будет полезен:
•собственникам бизнеса,
•маркетологам,
•PR-специалистам.
Результаты прохождения курса
В этом видеокурсе вы научитесь:
•узнавать, что о вашем бренде думают в сети Интернет;
•оценивать вред от негатива;
•создавать и продвигать собственные площадки;
•продвигать их в ТОП-10;
•мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10.
Основные преимущества курса
Сложность работы с негативными комментариями заключается в том, что не все их можно и нужно удалять. Неосторожный шаг только навредит репутации. Видеоуроки показывают, на какие нелестные отзывы достаточно ответить, а какие стереть безвозвратно.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
О чем этот курс
Каждый четвертый житель планеты отмечен в социальных сетях. Здесь ваши клиенты знакомятся, дружат и оставляют отзывы. И если за положительным мнением надо идти и просить его написать, то негатив льётся рекой сам по себе. Как не утонуть в нём и сохранить свою репутацию?
Этот видеокурс о том, как проверять и создавать онлайн-репутацию. После обучения вы найдёте, удалите или грамотно отработаете все негативные отзывы, которые появились в сети о вас или вашей компании.
Для кого этот курс
Конверсии уже давно зависят не только от сайта и уверенности специалистов отдела продаж. Большое значение имеет мнение, которое сложилось о вас в интернете. Видеокурс будет полезен:
•собственникам бизнеса,
•маркетологам,
•PR-специалистам.
Результаты прохождения курса
В этом видеокурсе вы научитесь:
•узнавать, что о вашем бренде думают в сети Интернет;
•оценивать вред от негатива;
•создавать и продвигать собственные площадки;
•продвигать их в ТОП-10;
•мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10.
Основные преимущества курса
Сложность работы с негативными комментариями заключается в том, что не все их можно и нужно удалять. Неосторожный шаг только навредит репутации. Видеоуроки показывают, на какие нелестные отзывы достаточно ответить, а какие стереть безвозвратно.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)