Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,876
- Реакции
- 223,445
Название: Монетизация в Инстаграм (2022)
Автор: Оксана Бондаренко
Я проанализировала блогеров от 25К, зарабатывающих на инфопродуктах: похудение, маркетинг, психология и тд. ⠀
Они работают по классической схеме. ⠀
Продают курс раз в два месяца и каждые два месяца проводят людей по воронке продаж. ⠀
⠀
Каждые два месяца говорят одно и то же. Работают с одними и теми же болями и возражениями в текстах. Проводят одни и те же эфиры. Слова немного меняются… хотя нет, даже не меняются. Сколько слушала и читала, фразеологические конструкции и обороты те же. ⠀
Люди к ним приходят, греются, покупают, уходят. ⠀
Приходят, греются, покупают, уходят.⠀
Блогеры не заняты поиском, а что же ещё этакого интересненького написать. Не фрустрируют о том, что везде уже всё написано и рассказано и он туда же.⠀
Они знают свою целевую аудиторию. У них включен таргет, они ходят в рекламу к блогерам. Привлекают свежих людей и работают на них, не сильно заботясь о развлечении старожил, чтобы угодить. Пропускают мимо ушей нападки и уличения в однообразности. ⠀
Работают как на работе, а не как в средствах массовой информации, давая хлеба и зрелищ.⠀
⠀
И это одна из самых рабочих стратегий. Изучить потенциальных клиентов, писать и создавать контент для них теми словами, которые их затронут, продавать им и отпускать. ⠀
⠀
Важно понять, что круглогодичный взрывной контент это хорошо, он бодрит и держит в тонусе, развлекает в этой серой жизни, но правильный контент - продаёт.⠀
Важно понять, что если не хотите быть диснейлендом для подписчиков, а хотите простой работы, заработка на ней, то делайте так, как вам удобно.⠀
⠀
Подробно рассказала о данной стратегии в pdf-книге «Монетизация в Инстаграм». ⠀
Обсудили там, что сейчас важно в этой социальной сети, а что нет. Как изучить целевую аудиторию, как писать для неё и доводить до покупки. Рассказала как набирать людей в блог и как показывать себя, чтобы доверяли.⠀
⠀
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Оксана Бондаренко
Я проанализировала блогеров от 25К, зарабатывающих на инфопродуктах: похудение, маркетинг, психология и тд. ⠀
Они работают по классической схеме. ⠀
Продают курс раз в два месяца и каждые два месяца проводят людей по воронке продаж. ⠀
⠀
Каждые два месяца говорят одно и то же. Работают с одними и теми же болями и возражениями в текстах. Проводят одни и те же эфиры. Слова немного меняются… хотя нет, даже не меняются. Сколько слушала и читала, фразеологические конструкции и обороты те же. ⠀
Люди к ним приходят, греются, покупают, уходят. ⠀
Приходят, греются, покупают, уходят.⠀
Блогеры не заняты поиском, а что же ещё этакого интересненького написать. Не фрустрируют о том, что везде уже всё написано и рассказано и он туда же.⠀
Они знают свою целевую аудиторию. У них включен таргет, они ходят в рекламу к блогерам. Привлекают свежих людей и работают на них, не сильно заботясь о развлечении старожил, чтобы угодить. Пропускают мимо ушей нападки и уличения в однообразности. ⠀
Работают как на работе, а не как в средствах массовой информации, давая хлеба и зрелищ.⠀
⠀
И это одна из самых рабочих стратегий. Изучить потенциальных клиентов, писать и создавать контент для них теми словами, которые их затронут, продавать им и отпускать. ⠀
⠀
Важно понять, что круглогодичный взрывной контент это хорошо, он бодрит и держит в тонусе, развлекает в этой серой жизни, но правильный контент - продаёт.⠀
Важно понять, что если не хотите быть диснейлендом для подписчиков, а хотите простой работы, заработка на ней, то делайте так, как вам удобно.⠀
⠀
Подробно рассказала о данной стратегии в pdf-книге «Монетизация в Инстаграм». ⠀
Обсудили там, что сейчас важно в этой социальной сети, а что нет. Как изучить целевую аудиторию, как писать для неё и доводить до покупки. Рассказала как набирать людей в блог и как показывать себя, чтобы доверяли.⠀
⠀
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Похожие темы
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)