Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,713
Автор: Николас Коро
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)
Описание:
Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.
01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект
-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект
Николас Коро
Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга. Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов. Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».
Подробнее:
Скачать:
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)
Описание:
Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.
01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект
-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект
Николас Коро
Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга. Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов. Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».
Подробнее:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)