Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,569
Автор: Юрий Курилов
Это просто ужасное чувство, когда проводишь вебинар, выкладываешься на полную, даешь массу ценного материала, а потом видишь 1-2 заказа. Или не видишь вовсе.
Я прекрасно знаю, что это такое, так как ни раз через это проходил.
И, работая с большим количеством инфобизнесменов, я точно знаю, что все это проходят. Даже те, у кого в целом все хорошо в плане продаж.
ФАКТ: доходимость до вебинаров значительно упала на последний год, как и процент оплат заказов
Т.е. зарабатывать с помощью этого невероятно мощного инструмента продаж стало еще сложнее. И если раньше можно было не предавать слишком большого значения вашим навыкам продаж на вебинарах, то сейчас это становится часто вопросом выживания.
С одной стороны, у людей появился огромный выбор, на какой вебинар им идти.
С другой стороны уровень доверия сильно упал. И если раньше у людей было нейтральное отношение к вебинарам, и даже живой интерес, то теперь у многих возникло стойкое ощущение недоверия.
И вы прекрасно знаете почему.
Сейчас уже недостаточно просто обучить людей чему-нибудь на вебинаре и сказать: "Эй, у меня есть курс - пойдем со мной!".
Важно сделать так, чтобы уже во время обучения людям захотелось пойти с вами.
Тут и возникает вопрос: "А как это сделать?"
Скачать:
Это просто ужасное чувство, когда проводишь вебинар, выкладываешься на полную, даешь массу ценного материала, а потом видишь 1-2 заказа. Или не видишь вовсе.
Я прекрасно знаю, что это такое, так как ни раз через это проходил.
И, работая с большим количеством инфобизнесменов, я точно знаю, что все это проходят. Даже те, у кого в целом все хорошо в плане продаж.
ФАКТ: доходимость до вебинаров значительно упала на последний год, как и процент оплат заказов
Т.е. зарабатывать с помощью этого невероятно мощного инструмента продаж стало еще сложнее. И если раньше можно было не предавать слишком большого значения вашим навыкам продаж на вебинарах, то сейчас это становится часто вопросом выживания.
С одной стороны, у людей появился огромный выбор, на какой вебинар им идти.
С другой стороны уровень доверия сильно упал. И если раньше у людей было нейтральное отношение к вебинарам, и даже живой интерес, то теперь у многих возникло стойкое ощущение недоверия.
И вы прекрасно знаете почему.
Сейчас уже недостаточно просто обучить людей чему-нибудь на вебинаре и сказать: "Эй, у меня есть курс - пойдем со мной!".
Важно сделать так, чтобы уже во время обучения людям захотелось пойти с вами.
Тут и возникает вопрос: "А как это сделать?"
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)