Yangban Tal Редактор Регистрация 24.06.19 Сообщения 35,836 Реакции 222,984 07.09.21 #1 Автор:[Марианна Лынская] Название:Новые лекции от Лынской (2021) Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская] 1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021) На лекции рассмотрим: Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений "БУДЕТ ЛИ МНЕ ПОЛЕЗНА ЛЕКЦИЯ?" Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен! ОНР и алалия - это одно и то же? Бывает ли алалия при умственной отсталости? Как отличить дизартрию от диспраксии? Вербальная агнозия - это что такое? До какого возраста можно писать ЗРР? Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка? 2. Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021). Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021) Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации Речевой статус: содержание раздела Когнитивный статус: содержание раздела Сенсомоторный профиль: содержание раздела Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации Итоговые выводы симптомов и синдромов 3. БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ: ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СХЕМЫ АБИЛИТАЦИИ И РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ Что было в лекции: Авторская классификация речевых нарушений; Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов; Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать; Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства Подробнее: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Нажмите для раскрытия... Скачать: Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Похожие темы [Юрий Спивак] [Schoolsmart] Новый Онлайн Репетитор (2023) [Полина Грин] Скачки когнитивного роста у детей от 0-3 месяцев (2023) [Валентина Паевская] Про подростков (2023) [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 (2024) [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Растим гения (2024) [МИП] Елена Кандыбина ― Мой ребенок агрессор / жертва буллинга. Что делать? (2024) [Кура Лапой] Прописи для коррекции почерка. Стиль Barocco (2024) [Елена Маханова] [mogu-pisat] Ускоренная подготовка к ОГЭ по русскому языку (2024) [Школа Рождение] Анастасия Габец ― Границы дозволенного или когда дети подросли (2023) [Татьяна Сокор] Дочки-матери (2023)
Автор:[Марианна Лынская] Название:Новые лекции от Лынской (2021) Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская] 1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021) На лекции рассмотрим: Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений "БУДЕТ ЛИ МНЕ ПОЛЕЗНА ЛЕКЦИЯ?" Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен! ОНР и алалия - это одно и то же? Бывает ли алалия при умственной отсталости? Как отличить дизартрию от диспраксии? Вербальная агнозия - это что такое? До какого возраста можно писать ЗРР? Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка? 2. Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021). Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021) Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации Речевой статус: содержание раздела Когнитивный статус: содержание раздела Сенсомоторный профиль: содержание раздела Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации Итоговые выводы симптомов и синдромов 3. БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ: ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СХЕМЫ АБИЛИТАЦИИ И РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ Что было в лекции: Авторская классификация речевых нарушений; Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов; Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать; Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства Подробнее: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Нажмите для раскрытия... Скачать: Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится