Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,946
- Реакции
- 224,185
Автор: Марианна Лынская
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
- для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
- для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
- для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
- для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
- для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать"
- для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
- Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
- Биологические и социальные факторы развития аутизма.
- Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
- Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
- Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
- Диагностические пробы для выявления аутизма.
- Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
- Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
- Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
- Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
- Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Елизавета Логвина] Нейромоторика (2024)
- [Янни Ролански, Татьяна Чекалина] Дети и гаджеты (2024)
- [Юрий Спивак] [Schoolsmart] Новый Онлайн Репетитор (2023)
- [Полина Грин] Скачки когнитивного роста у детей от 0-3 месяцев (2023)
- [Валентина Паевская] Про подростков (2023)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 (2024)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Растим гения (2024)
- [МИП] Елена Кандыбина ― Мой ребенок агрессор / жертва буллинга. Что делать? (2024)
- [Кура Лапой] Прописи для коррекции почерка. Стиль Barocco (2024)
- [Елена Маханова] [mogu-pisat] Ускоренная подготовка к ОГЭ по русскому языку (2024)