Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,859
Психология рекламы
Автор(ы): Мандель Б.Р.
Описание книги
Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту. Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.
Продажник:
Скачать:
Автор(ы): Мандель Б.Р.
Описание книги
Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту. Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Михаил Филяев] [PSY2.0] Реализация или жизнь? (2024)
- [М. Спадони] Привязанность к насильнику: основы и направления клинической работы в терапии (2023)
- [EduNote] Наталия Попова ― Тайны в психотерапии (2024)
- [Шейла Алиева, Ален Алиев] Самогипноз (2024)
- [Александра Малахова] [Правое полушарие интроверта] Как понять, что рядом «тот самый» партнёр (2024)
- [Людмила Петрановская] Я сама. Женское счастье и самореализация в современном мире (2024)
- [Марьяна Терехина] Домашний университет 2.0 (2024)
- [Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
- [Марина Куликова] [EduNote] Обратная сторона луны: женское первертное или о женской агрессии (2024)
- [Елена Синолицая] [EduNote] Архетип Амазонка. Женская сила обретает цель (2024)