Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,565
Название: Искренний сервис
Автор: Максим Недякин
О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Продажник:
Скачать:
Автор: Максим Недякин
О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Продажник:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Ирина Подрез] Система жизни: богатая, любимая, счастливая (2024)
- [Наталия Кверквеладзе] Ухожу с работы (2024)
- [Аглая Датешидзе] Психообразовательный клуб. Апрель. Секс, стыд и самооценка (2024)
- [Перукуа] Живой мини онлайн-ретрит: Раскрой свою природную уверенность в себе! (2023)
- [Magisteria] Дарья Старикова ― Сила внутри. Развитие самоценности (2024)
- [Карина Лебедева] Как перестать много работать и мало зарабатывать! (2023)
- [Олег Торсунов] Вредные привычки. Избавление от зависимостей (2023)
- [МСППН] Светлана Исаева ― Самопрезентация при трудоустройстве (2023)
- [Полина Тур, Юлия Черных] Курс по коммуникациям (2023)
- [Елена Резанова] Итоги и Цели 2024: как подводить итоги и ставить цели года, когда ты в процессе перемен (2023)