Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,516
Автор: Джилл Гриффин
Формат: Видео
Продолжительность: 41 минута
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 11
Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов
Полный список лекций
Программа
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Формат: Видео
Продолжительность: 41 минута
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 11
Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов
Полный список лекций
Программа
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)