Driver Администратор Регистрация 08.05.19 Сообщения 50,834 Реакции 281,333 13.05.19 #1 Практический вебинар по превращению недовольного клиента в страстного фаната Вашей компании с увеличением среднего чека Ваших услуг Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком? Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление? Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми? С какими клиентами не стоит работать? Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций? Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу? Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета? Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат Работа с типичными возражениями заказчика: «Догадайтесь, что мне не нравится» «Я не буду платить/ меня не устраивает результат» «Я ожидал от Вас большего» «По моим ощущениям это не будет работать» «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем» Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили? Продажник: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Скачать: Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум Похожие темы [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024) [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023) [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101) [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024) [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024) [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024) [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024) [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024) [Нейрогера] НейроРилсы (2024) [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
Практический вебинар по превращению недовольного клиента в страстного фаната Вашей компании с увеличением среднего чека Ваших услуг Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком? Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление? Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми? С какими клиентами не стоит работать? Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций? Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу? Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета? Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат Работа с типичными возражениями заказчика: «Догадайтесь, что мне не нравится» «Я не буду платить/ меня не устраивает результат» «Я ожидал от Вас большего» «По моим ощущениям это не будет работать» «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем» Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили? Продажник: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Скачать: Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум