Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,500
КАК ТРУДНОГО КЛИЕНТА ПРЕВРАТИТЬ В ИДЕАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
автор: Анастасия Волошина
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании с увеличением среднего чека Ваших услуг
Стоимость вебинара 1490 руб.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА от Convert Moster
На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:
«Догадайтесь, что мне не нравится»
«Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
«Я ожидал от Вас большего»
«По моим ощущениям это не будет работать»
«Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА LANDING PAGE В АГЕНТСТВЕ CONVERT MONSTER
Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
Специализация: a/b тестирование посадочных страниц
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
автор: Анастасия Волошина
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании с увеличением среднего чека Ваших услуг
Стоимость вебинара 1490 руб.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА от Convert Moster
На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:
«Догадайтесь, что мне не нравится»
«Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
«Я ожидал от Вас большего»
«По моим ощущениям это не будет работать»
«Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА LANDING PAGE В АГЕНТСТВЕ CONVERT MONSTER
Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
Специализация: a/b тестирование посадочных страниц
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Виктория Миронова] [Convert Monster] Привлечение быстрых пациентов из Facebook, Instagram и VK (2021)
- [Convert Monster] Идеальный Landing Page 3.0 (2020)
- [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 (2020)
- [Convert Monster] Создаём свой первый полезный дашборд в PowerBi на практике за 1.5 часа (2020)
- [Convert Monster] Что делать бизнесу в ТикТоке? (2020)
- [Convert Monster] Провокационный маркетинг, или как монетизировать хайп (2020)
- [Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)
- [Convert Monster] Чат боты - это мессенджер или что-то ещё? (2020)
- [Convert Monster] Удваиваем количество горячих заявок с помощью квизов (2020)
- [Convert Monster] TikTok как инструмент построения личного бренда (2020)