Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 283,156
Автор: Илья Балахнин
Название: Маркетинговые технологии в HR
Для кого этот курс
Для HR-директоров
Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм,
адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете,
что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
Для руководителей функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным,
адаптацию более скорой, обучение более эффективным,
а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение
задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и
совершенствовать методы и подходы.
Для специалистов по HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты
работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов
и стать профессионалами в этом направлении
Программа курса
ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс.
Илья Балахнин
1 урок Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин
2 урок Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков
3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
Сергей Худовеков
4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
Сергей Худовеков
5 урок EVP и коммуникационная стратегия.
Сергей Худовеков
6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
Анастасия Юрчихина.
Название: Маркетинговые технологии в HR
Для кого этот курс
Для HR-директоров
Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм,
адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете,
что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
Для руководителей функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным,
адаптацию более скорой, обучение более эффективным,
а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение
задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и
совершенствовать методы и подходы.
Для специалистов по HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты
работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов
и стать профессионалами в этом направлении
Программа курса
ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс.
Илья Балахнин
- Погружение в программу курса
- Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
- Знакомство участников
1 урок Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин
- Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
- Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
- Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
2 урок Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков
- Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
- Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
Сергей Худовеков
- Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
- Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
- Практика. Построение ЕJM.
- Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
Сергей Худовеков
- Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
- Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
5 урок EVP и коммуникационная стратегия.
Сергей Худовеков
- Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
- С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
Анастасия Юрчихина.
- Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
- Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
- Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [klerk] ВЭД: таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Роман Жуков] Обучение аварийному вскрытию замков (2024)
- [Дмитрий Зверев] Тотальный курс по экспертным книгам (2024)
- [iTeacher] Самый реалистичный и работающий путь к финансовой свободе для обычного человека (2024)
- [Антон Шарапов] [Экстерн] Российские нейросети для подготовки и проведения занятий (2024)
- [Елена Червонец] Курс по Яндекс Бизнес (2024)
- [Максим Булатов] Гайд по Midjourney. Тариф гайд (2024)
- [Алеся Васинкина] Бухгалтер маркетплейсов. Тариф Всё сама (2024)
- [Станислав Селезнев] [avocado.education] Новый закон о блогерах: цена популярности (2024)
- [Елена Хачина] [pinnywooh] Доведи меня до сарказма (2024)