Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,590
Автор: Fashion Factory School
Название: Продажи на Lamoda и Wildberries (2020)
Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.
На мастер-классе узнаете:
Ирина Максимова
Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,
10 лет работы на рынке e-commerce.
Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента
Тезисы спикера:
В результате вы сможете подготовиться к продажам на Lamoda и с точки зрения ассортимента, и с точки зрения документации.
Татьяна Семёнова
Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.
Татьяна расскажет:
Скачать:
Название: Продажи на Lamoda и Wildberries (2020)
Интенсив по работе с онлайн-маркетплейсами.
На мастер-классе узнаете:
- Как подготовиться к продажам;
- Какой ассортимент необходим для старта, а какой — для хорошего оборота;
- Как рассчитать правильную цену и не уйти в минус;
- Какие документы нужны и как их подготовить;
- Как влиять на продажи, возвраты и отзывы.
Ирина Максимова
Руководитель департамента женского ассортимента в Lamoda,
10 лет работы на рынке e-commerce.
Тема: Нюансы работы с Lamoda, планирование ассортимента
Тезисы спикера:
- На какой товар есть спрос в онлайне. Обзор рынка e-commerce в России;
- Тренды в продажах по категориям, бестселлеры продаж в онлайне, бестселлеры 2019 года;
- Особенности работы с Lamoda.ru;
- Как попасть на Lamoda.ru;
- Какой бренд и ассортимент хорошо продается и будет интересен Lamoda.ru;
- Как оформить коммерческое предложение;
- Схема работы с Lamoda.ru;
- Договор и документы, этикетка и упаковка;
- Как влиять на продажи: инструменты для увеличения продаж на Lamoda.ru.
В результате вы сможете подготовиться к продажам на Lamoda и с точки зрения ассортимента, и с точки зрения документации.
Татьяна Семёнова
Основатель бренда женской одежды и нижнего белья из натурального шёлка SilkMe и марки базовой женской одежды Lacitta. Выручка компании за за три квартала 2019 года в два раза выше выручки за прошлый год. Основные каналы продаж: Wildberries, Lamoda и опт.
Татьяна расскажет:
- С чего начать работу на маркетплейсах;
- Необходимые документы для выхода на маркетплейс, как подготовиться;
- С каких объёмов товара имеет смысл начинать работу на маркетплейсах;
- Как рассчитать цену и какие заложить наценки для работы на маркетплейсах;
- Угрозы и возможности продаж на маркетплейсах, как спрогнозировать риски;
- Управление продажами на маркетплейсах — акции, скидки, поставки.
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)