Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,934
- Реакции
- 224,008
Название: Мастерская продающего контента (2023)
Автор: Евгения Балтаг
Вам будет полезна Мастерская, если
Курс состоит из 2 частей.
Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
Маинд Карта - продающие смыслы / pdf
Блок 2. Контентные воронки А
Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков
Сценарии по направлениям:
• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories - 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание - 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов
Основная сложность в Stories - балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories - это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.
Блогинг направлен на формирование лояльности:
• Влияние на аудиторию
• Самовыражение - как личность
• Признание - как личность
• Монетизация - через рекламу (опосредованная монетизация)
Экспертный блог
• Польза / Экспертность
• Продажи
Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.
Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность - Польза - 30%
• Продажи - Финансовая мотивация - 20%
• Лояльность - Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание - 50%
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Евгения Балтаг
Вам будет полезна Мастерская, если
- Вы не знаете как перевести подписчиков в статус клиентов. Кажется, что они"просто пришли почитать"
- у Вас не получается наладить контакт с аудиторией, чтобы они реагировали на ваши публикации - ставили реакции и комментировали
- Вы не знаете, как раскрыть ценность услуг и продуктов в контенте и на этапе продаж. Аудитория молчит или только комментирует и не покупает.
- У вас нет возможности вкладывать большие средства в трафик - нужно работать с своей аудиторией
- Нет понимания о чем писать - кажется, что всё уже рассказано и написано, у всех одно и тоже.
- В голове и действиях хаос из идей, мыслей и постов, но продаж нет.
- Не получается вести контент регулярно - постоянные "качели вдохновения".
- Легко пишутся только посты "с пользой", а всё остальное - не идет.
- Хотите найти свой формат контента и не "разорваться", делая всё и сразу.
- Продающие смыслы
Узнаете как проявлять смыслы в своих услугах и продуктах, доносить ценность на языке клиента - Контентные воронки
Разберетесь с контентными воронками, в чем нюансы и как их внедрять в работу - Внедрение и Регулярность
Все инструменты работают, если их правильно адаптировать под себя и делать регулярно
Курс состоит из 2 частей.
Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
- Что такое "продающие смыслы" и как они влияют на продажи
- Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно
- Три ключевых уровня раскрытия ценности
- Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя "просто рассказать про услугу/продукт"
- Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте
- Почему можно продавать - без постов, но без правильных смыслов - никогда
Маинд Карта - продающие смыслы / pdf
Блок 2. Контентные воронки А
- Контентные воронки в соц.сетях - база
- Контентные воронки для своей аудитории
- Контентные воронки для новой (холодной) аудитории
- Воронки в Stories - разбираем на примерах
- Воронки в ботах - особенность реализации
- Бесконечный контент - как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?
- Презентация второго дня
- Конструктор продающих постов
- Календарь планирования контента
- Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней
Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков
Сценарии по направлениям:
• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories - 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание - 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов
Основная сложность в Stories - балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories - это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.
Блогинг направлен на формирование лояльности:
• Влияние на аудиторию
• Самовыражение - как личность
• Признание - как личность
• Монетизация - через рекламу (опосредованная монетизация)
Экспертный блог
• Польза / Экспертность
• Продажи
Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.
Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность - Польза - 30%
• Продажи - Финансовая мотивация - 20%
• Лояльность - Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание - 50%
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)