Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,754
Автор:[Екатерина Седякина]
Название: МК - Прогревы в Сторис 3 (2021)
Прогрев - это не что иное, как просто количество касаний. Всё. Количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше касаний - тем лучше прогрев. Чем больше разных форм прогрева - тем выше продажи.
Цель прогрева предельно проста. Холодную аудиторию довести до тёплой, а потом до горячей. Холодная - не осознаёт проблему. Тёплая - осознаёт проблему, но не ищет решение. Горячая - осознаёт проблему и ищет решение.
Формы прогрева. Миллион. Самый простой пример - реклама по телеку. Рука сама потянется к полке с пивом Тинькофф, если вы 500 раз увидели это пиво по телеку. Пример из инфобиза - бесплатный марафон. Там 3 дня или неделю публике рассказывают, что будет, если она купит платный продукт. И реклама по телеку, и марафон в данном случае - просто формы прогрева, возможность полоскать мозги. Касания.
Все, что в инстаграме часто называют прогревом - «демонстрация экспертности» «бесплатная польза», «продажа через результат», «продажа через образ» - это только триггеры. Их около двух десятков. И чем больше комбинаций триггеров использовать (разумеется, подходящих под продукт), тем лучше.
Наблюдаете за прогревами? Что нравится? Что бесит?
Подробнее:
Скачать:
Название: МК - Прогревы в Сторис 3 (2021)
Прогрев - это не что иное, как просто количество касаний. Всё. Количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше касаний - тем лучше прогрев. Чем больше разных форм прогрева - тем выше продажи.
Цель прогрева предельно проста. Холодную аудиторию довести до тёплой, а потом до горячей. Холодная - не осознаёт проблему. Тёплая - осознаёт проблему, но не ищет решение. Горячая - осознаёт проблему и ищет решение.
Формы прогрева. Миллион. Самый простой пример - реклама по телеку. Рука сама потянется к полке с пивом Тинькофф, если вы 500 раз увидели это пиво по телеку. Пример из инфобиза - бесплатный марафон. Там 3 дня или неделю публике рассказывают, что будет, если она купит платный продукт. И реклама по телеку, и марафон в данном случае - просто формы прогрева, возможность полоскать мозги. Касания.
Все, что в инстаграме часто называют прогревом - «демонстрация экспертности» «бесплатная польза», «продажа через результат», «продажа через образ» - это только триггеры. Их около двух десятков. И чем больше комбинаций триггеров использовать (разумеется, подходящих под продукт), тем лучше.
Наблюдаете за прогревами? Что нравится? Что бесит?
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Артем Сенаторов] Интенсив по Reels (Март 2024)
- [Тома Саркулова] Reels для продвижения блога (2022)
- [designer.asya] Ася Жгилева - Полный доступ ко всем онлайн-курсам по Инстаграм (2021)
- [Лиза @zubarek] Книга «Сочный Instagram» (2022)
- [Женя Старилова, Эсли Гасанова] Воркшоп по прогревам и запускам в Instagram (2021)
- [Надежда Мелешко] Инстаграм визуал 2.0 (2021)
- [Ангелина Дубровская] Рабочая механика раскрутки в Instagram (2021)
- [anaastyamol] Гайд по упаковке Instagram (2021)
- [Юлия Маркина] Секреты Instagram + Секреты работы с клиентами (2021)
- [Никита Жестков] Методичка "97 секретов для Инстаграм" (2021)