Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 283,156
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Система офферов в инфомаркетинге (2018)
Посмотреть вложение 515
Описание курса:
Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов. То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге. Но. За последнее время провел несколько тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории. А самое главное — почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты. Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.
Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки — вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также — примеры из практики. Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.
И так далее — практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов. Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.
И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет. Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.
Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней порядка 5,5 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.
Это бесценная практическая информация. И что особенно важно — она заточена именно под инфомаркетинг. Помните — автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.
Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента. И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.
Что в комплекте:
Название: Система офферов в инфомаркетинге (2018)
Посмотреть вложение 515
Описание курса:
Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов. То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге. Но. За последнее время провел несколько тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории. А самое главное — почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты. Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.
Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
- узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели;
- простроить сначала простую линейку инфопродуков;
- потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов;
- далее сделать систему — расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени;
- планировать каждый ваш инфопродукт и преврещать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией;
- выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов;
- и многое другое;
Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки — вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также — примеры из практики. Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.
И так далее — практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов. Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.
И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет. Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.
Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней порядка 5,5 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.
Это бесценная практическая информация. И что особенно важно — она заточена именно под инфомаркетинг. Помните — автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.
Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента. И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.
Что в комплекте:
- Система офферов в инфомаркетинге;
- Мини-курс с примерами инфопродуктов разных форматов.
Похожие темы
- [klerk] ВЭД: таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Роман Жуков] Обучение аварийному вскрытию замков (2024)
- [Дмитрий Зверев] Тотальный курс по экспертным книгам (2024)
- [iTeacher] Самый реалистичный и работающий путь к финансовой свободе для обычного человека (2024)
- [Антон Шарапов] [Экстерн] Российские нейросети для подготовки и проведения занятий (2024)
- [Елена Червонец] Курс по Яндекс Бизнес (2024)
- [Максим Булатов] Гайд по Midjourney. Тариф гайд (2024)
- [Алеся Васинкина] Бухгалтер маркетплейсов. Тариф Всё сама (2024)
- [Станислав Селезнев] [avocado.education] Новый закон о блогерах: цена популярности (2024)
- [Елена Хачина] [pinnywooh] Доведи меня до сарказма (2024)