• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы
Это мобильная оптимизированная страница, которая быстро загружается, если вы хотите загрузить реальную страницу, нажмите на этот текст.

Бизнес [Дмитрий Масленников] Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,366
Название: Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент
Автор: Дмитрий Масленников




Перед вами методологическая основа для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью, а результаты исследований внедрять в рамках своего проекта.
Метод Customer Development — один из столпов подхода lean startup , который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...