Driver Администратор Регистрация 08.05.19 Сообщения 50,834 Реакции 281,323 13.05.19 #1 Название: Аудит контекстной рекламы GOOGLE ADWОRDS [2016] Автор: Convert Monster ПЛАН ВЕБИНАРА Анализ конкурентного окружения Список основных конкурентов Данные spywords Анализ качества семантического ядра Анализ объявлений Анализ доменов Анализ ставок Анализ семантического ядра Размер семантики Минус слова Автоматически добавленные фразы Использование операторов + Работа с минус-словами без Key Collector Аудит рекламных стратегий Фундаментальные ошибки начинающих Основы маркетингового анализа Уникальное торговое предложение Модели написания текстов объявлений Настройка Google Analytic Чек-лист рекламы на площадках Проверка дополнительных инструментов рекламы Спойлер: Описание далее ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ ЗА 2 ЧАСА ВЕБИНАРА Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок в GA Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Google Analitics Как за первые дни после вебинара увеличить конверсию более, чем на 14% при той же средней цене клика Проверять по готовому чек-листу все рекламные кампании в GA Работать с минус-словами без помощи Key Collector Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут Анализировать рекламные кампании GA конкурентов, на основе чего выстраивать свою уникальную систему продвижения. Продажник: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум Похожие темы [Виктория Миронова] [Convert Monster] Привлечение быстрых пациентов из Facebook, Instagram и VK (2021) [Convert Monster] Идеальный Landing Page 3.0 (2020) [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 (2020) [Convert Monster] Создаём свой первый полезный дашборд в PowerBi на практике за 1.5 часа (2020) [Convert Monster] Что делать бизнесу в ТикТоке? (2020) [Convert Monster] Провокационный маркетинг, или как монетизировать хайп (2020) [Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020) [Convert Monster] Чат боты - это мессенджер или что-то ещё? (2020) [Convert Monster] Удваиваем количество горячих заявок с помощью квизов (2020) [Convert Monster] TikTok как инструмент построения личного бренда (2020)
Название: Аудит контекстной рекламы GOOGLE ADWОRDS [2016] Автор: Convert Monster ПЛАН ВЕБИНАРА Анализ конкурентного окружения Список основных конкурентов Данные spywords Анализ качества семантического ядра Анализ объявлений Анализ доменов Анализ ставок Анализ семантического ядра Размер семантики Минус слова Автоматически добавленные фразы Использование операторов + Работа с минус-словами без Key Collector Аудит рекламных стратегий Фундаментальные ошибки начинающих Основы маркетингового анализа Уникальное торговое предложение Модели написания текстов объявлений Настройка Google Analytic Чек-лист рекламы на площадках Проверка дополнительных инструментов рекламы Спойлер: Описание далее ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ ЗА 2 ЧАСА ВЕБИНАРА Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок в GA Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Google Analitics Как за первые дни после вебинара увеличить конверсию более, чем на 14% при той же средней цене клика Проверять по готовому чек-листу все рекламные кампании в GA Работать с минус-словами без помощи Key Collector Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут Анализировать рекламные кампании GA конкурентов, на основе чего выстраивать свою уникальную систему продвижения. Продажник: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум