Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,837
- Реакции
- 273,558
Название: Аудит контекстной рекламы GOOGLE ADWОRDS [2016]
Автор: Convert Monster
ПЛАН ВЕБИНАРА
Анализ конкурентного окружения
Аудит рекламных стратегий
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ ЗА 2 ЧАСА ВЕБИНАРА
Продажник:
Автор: Convert Monster
ПЛАН ВЕБИНАРА
Анализ конкурентного окружения
- Список основных конкурентов
- Данные spywords
- Анализ качества семантического ядра
- Анализ объявлений
- Анализ доменов
- Анализ ставок
- Размер семантики
- Минус слова
- Автоматически добавленные фразы
- Использование операторов
Аудит рекламных стратегий
- Фундаментальные ошибки начинающих
- Основы маркетингового анализа
- Уникальное торговое предложение
- Модели написания текстов объявлений
- Чек-лист рекламы на площадках
- Проверка дополнительных инструментов рекламы
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ ЗА 2 ЧАСА ВЕБИНАРА
- Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок в GA
- Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Google Analitics
- Как за первые дни после вебинара увеличить конверсию более, чем на 14% при той же средней цене клика
- Проверять по готовому чек-листу все рекламные кампании в GA
- Работать с минус-словами без помощи Key Collector
- Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
- Анализировать рекламные кампании GA конкурентов, на основе чего выстраивать свою уникальную систему продвижения.
Продажник:
Похожие темы
- [Виктория Миронова] [Convert Monster] Привлечение быстрых пациентов из Facebook, Instagram и VK (2021)
- [Convert Monster] Идеальный Landing Page 3.0 (2020)
- [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 (2020)
- [Convert Monster] Создаём свой первый полезный дашборд в PowerBi на практике за 1.5 часа (2020)
- [Convert Monster] Что делать бизнесу в ТикТоке? (2020)
- [Convert Monster] Провокационный маркетинг, или как монетизировать хайп (2020)
- [Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)
- [Convert Monster] Чат боты - это мессенджер или что-то ещё? (2020)
- [Convert Monster] Удваиваем количество горячих заявок с помощью квизов (2020)
- [Convert Monster] TikTok как инструмент построения личного бренда (2020)