Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,543
Чтобы сделать очередной шаг в бизнесе — выбрать нишу или запустить новый продукт на рынок, необходимо учесть все факторы и риски. Только после этого можно принять взвешенное решение.
Этот курс адресован топ-менеджерам корпораций, специалистам по решению нестандартных задач и руководителям компаний. Олег Брагинский поделится алгоритмом действий по проработке стратегических решений для развития бизнеса.
Вы узнаете, как применять методики критериальной оценки и находить альтернативные пути решения задач, а также научитесь максимально избегать рисков.
Материал может быть удален по просьбе
Этот курс адресован топ-менеджерам корпораций, специалистам по решению нестандартных задач и руководителям компаний. Олег Брагинский поделится алгоритмом действий по проработке стратегических решений для развития бизнеса.
Вы узнаете, как применять методики критериальной оценки и находить альтернативные пути решения задач, а также научитесь максимально избегать рисков.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)