Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,902
- Реакции
- 223,496
Название: Воркшоп «Самые мощные триггеры на запусках и на ежедневных продажах с блога» (2021)
Автор: Аполлинария Фролова
Цель этой программы:
Чем быстрее вы поймете, как работает наш мозг, тем проще вам будет продавать на любом мероприятии, в любой ситуации, в любой сторис, посте, прямом эфире, вебинаре.
Что вас ждет:
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Аполлинария Фролова
Цель этой программы:
Чем быстрее вы поймете, как работает наш мозг, тем проще вам будет продавать на любом мероприятии, в любой ситуации, в любой сторис, посте, прямом эфире, вебинаре.
Что вас ждет:
- Разберетесь, что такое триггеры и личные триггеры
- Станете их замечать в любой рекламе, прогреве, вебинарах и поймете, на каких технологиях строится контент
- Научитесь, как сканеры, видеть все продажи в пространстве и времени
- Интегрируете их в свой контент
- Будете продавать из естества
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Похожие темы
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)