Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 358,071
Если вы хорошо знаете свое дело, у вас есть довольные клиенты, но при этом не можете вырваться за пределы сарафанного радио и повысить стоимость услуг, — мой опыт будет вам полезен.
Программа
На практических примерах мы создадим пошаговый план действий:
с чего начать и как добиться измеримого результата.
Избавимся от установки о том, что нужно стать лучше, опытней, сильнее, прежде чем начать заниматься личным брендом.
День 1. Общие вопросы:
Кстати, в основу урока, где мы будем прорабатывать внутренние страхи и барьеры, лег опыт профессионального психолога с 20-летним стажем, у которого я лично прохожу консультации.
Продажник:
Скачать:
Программа
На практических примерах мы создадим пошаговый план действий:
с чего начать и как добиться измеримого результата.
Избавимся от установки о том, что нужно стать лучше, опытней, сильнее, прежде чем начать заниматься личным брендом.
День 1. Общие вопросы:
- Какие бонусы дает личный бренд
- Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”)
- Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
- Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же.
- Как грамотно позиционироваться
- Как разделить личный бренд и бренд компании, не смешав их в кучу
- Как выйти за пределы сарафанного радио и повысить стоимость своих услуг.
- Типовые ошибки при продвижении личного бренда
- Создадим пошаговую стратегию, с чего начать
- Разберем какие инструменты продвижения использовать
- Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов
- Научимся интересно писать и создавать качественный контент
- Выявим оптимальное соотношение личного контента (мысли, хобби, истории) и экспертного (опыт, кейсы и т.д.) на странице
- Добьемся регулярных лайков и комментариев от целевой аудитории без использования лайк-чатов
- Научимся работать с хейтерами, негативными комментариями, а также обвинениями в том, что информация в посте очевидная или вода
- Рассмотрим, как продвигать себя самостоятельно, если не хватает< средств на сторонних специалистов/li>
- Как поступить, если нет времени и деловых фотографий
- Измеримые критерии, по которым можно оценить успешность построения личного бренда
- Как делегировать процессы, если у тебя авторский блог.
- Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее
- Как побороть страх, что знакомые не поймут или будут усмехаться
- Как побороть страх, что тебя читать никто не будет, и ты окажешься никому не нужен со своим мнением и брендом
- Что делать, если опускаются руки, когда написал пост, а на него нет реакции даже от друзей
- Что делать, если не хочешь гламурно выглядеть и представлять так свою жизнь
- Как побороть неуверенность в собственной значимости и ценности
- Что делать, если есть комплексы: лишний вес, большой нос, недостаточно красив, чтобы светить лицом в соцсетях
- Как отвечать на страшные обвинения хейтеров
- Что делать, если в каком-то вопросе допустишь ошибку, и страшно упасть в глазах читателей
- Как быть, если дискомфортно приоткрывать завесу личной жизни
- Как избежать "перемывания костей", осуждения или зависти со стороны коллег-профессионалов;
Кстати, в основу урока, где мы будем прорабатывать внутренние страхи и барьеры, лег опыт профессионального психолога с 20-летним стажем, у которого я лично прохожу консультации.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Анастасия Югова] ПРОдвижение ВКонтакте (2021)
- [Юлия Литвина] Реклама ВКонтакте для новичков (2021)
- [Вконтакте] 13 шаблонов вконтакте для Beauty сферы
- Бесплатно регистрируем аккаунты Вконтакте (2021)
- Чек-лист по оформлению группы ВКонтакте (2020)
- [Школа Monta] Интернет-магазин ВКонтакте. Зарабатывайте через популярную соц. сеть! (2020)
- [Владимир Фогман] Раскрутка групп вк. Супер бюджетный вариант
- [Сергей Копыленко] Хитрый лис: продвижение партнерок ВК
- [Аделина Феофилатова] Обучающий курс - практикум тотальная автоматизация в ВК
- [Алексей Максименко] Захват клиентов ВКонтакте (2020)