Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,553
Прогнозирование продаж 1. Прогнозные модели на основе сезонной декомпозиции
Данный метод прогнозирования используется в случаях, когда в нашем распоряжении имеется только история продаж и полностью отсутствует дополнительная надежная информация. Метод сезонной декомпозиции позволяет решить две задачи:
Выделить сезонность в продажах (рассчитать сезонные индексы)
Построить прогноз продаж с учетом тренда и сезонного фактора
При этом метод обладает важной особенностью, он раскладывает продажи на компоненты, а затем при прогнозировании складывает эти компоненты. Такой подход активно используется при прогнозировании новых продуктов, когда мы не имеем истории продаж и поэтому не можем определить сезонность. Однако по товарам аналогичной товарной группы с помощью сезонной декомпозиции мы можем выделить сезонные индексы и использовать их при прогнозировании новых продуктов.
Компоненты временного ряда продаж
Тренд и его формы
Сезонность и ее виды
Правила определения вида сезонности
Подготовка исходной информации к сезонной декомпозиции
Выделение сезонных индексов и их интерпретация
Выделение уравнения тренда и его интерпретация
Прогнозирование тренда с наложением сезонных индексов
Выбор: Интерполяция тренда или корректировка угла наклона
Проблемы изменения угла тренда и подходы к их решению
Анализ качества модели
Визуализация качества прогноза
Построение 95% доверительные интервалы прогноза продаж
Методика разложения годового плана продаж по месяцам на основе результатов сезонной декомпозиции.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
После окончания изучения курса рекомендуем приступить к освоению курса «Прогнозирование продаж 2. Прогнозные модели на основе экспоненциального сглаживания».
Состав: Видео-материалы, методические материалы
Используемое ПО - Excel, SPSS
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Данный метод прогнозирования используется в случаях, когда в нашем распоряжении имеется только история продаж и полностью отсутствует дополнительная надежная информация. Метод сезонной декомпозиции позволяет решить две задачи:
Выделить сезонность в продажах (рассчитать сезонные индексы)
Построить прогноз продаж с учетом тренда и сезонного фактора
При этом метод обладает важной особенностью, он раскладывает продажи на компоненты, а затем при прогнозировании складывает эти компоненты. Такой подход активно используется при прогнозировании новых продуктов, когда мы не имеем истории продаж и поэтому не можем определить сезонность. Однако по товарам аналогичной товарной группы с помощью сезонной декомпозиции мы можем выделить сезонные индексы и использовать их при прогнозировании новых продуктов.
Компоненты временного ряда продаж
Тренд и его формы
Сезонность и ее виды
Правила определения вида сезонности
Подготовка исходной информации к сезонной декомпозиции
Выделение сезонных индексов и их интерпретация
Выделение уравнения тренда и его интерпретация
Прогнозирование тренда с наложением сезонных индексов
Выбор: Интерполяция тренда или корректировка угла наклона
Проблемы изменения угла тренда и подходы к их решению
Анализ качества модели
Визуализация качества прогноза
Построение 95% доверительные интервалы прогноза продаж
Методика разложения годового плана продаж по месяцам на основе результатов сезонной декомпозиции.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
После окончания изучения курса рекомендуем приступить к освоению курса «Прогнозирование продаж 2. Прогнозные модели на основе экспоненциального сглаживания».
Состав: Видео-материалы, методические материалы
Используемое ПО - Excel, SPSS
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)