Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 37,690
- Реакции
- 246,751
Описание книги
Согласно статистике, более 30 % заведений общественного питания терпят крах в течение первого года работы. Несмотря на это, ресторанный бизнес не теряет своей привлекательности.
Авторы книги раскрывают тонкости, без которых невозможно добиться успеха и создать конкурентоспособное заведение, рассматривают наиболее типичные ошибки управления и предлагают готовые алгоритмы решения проблем, которые помогут улучшить качество обслуживания и увеличить прибыль в максимально короткие сроки.
Рекомендации авторов покажут новые перспективы развития как небольших заведений быстрого питания, так и ресторанов премиум-класса.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [owlsova] Инструкция по отзывам Avito даром почти (2024)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 48 способов продавать день в день. Тариф Дожим Plus (2024)
- [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ксения Бушмелева] Телеграм. Нейросети. Боты. Тариф С записями (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)
- [Fottiniya] ИИ без преград: оптимальные решения для доступа и оплаты сервисов (2024)
- [AlexeyZ13] Устрой мемстрой! Мем-генератор, создавай контент быстрее чем ИИ! (2024)
- [Ольга Нечаева] Le Kuhnya. Создай собственный бренд косметики. Тариф Lite (2024)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Подписка на месяц (2024)
- [Сергей Загородников] Продукт на салфетке. Тариф Standart (2024)