Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,276
Автор: Александра Митрошина
Название: Хочу быть блогером в Instagram
Содержание:
Как писать крутые посты для Инстаграма:
Как и о чём писать:
О чём пойдёт речь:
О чём пойдёт речь:
Основные темы:
Название: Хочу быть блогером в Instagram
Содержание:
Как писать крутые посты для Инстаграма:
Как и о чём писать:
- литература по копирайтингу;
- где брать темы;
- о чём писать, если у вас не тематический блог;
- как развивать личный бренд через тексты.
- формула идеального поста;
- роль цепляющего начала;
- приемы эмоционального вовлечения;
- роль абзацев и оформления;
- как писать рекламу.
- алгоритм и приёмы.
- журналистская этика для блогеров;
- работа с источниками;
- блогерское выгорание;
- как научиться писать постоянно: банки идей;
- контент-план и другие приёмы.
- приложения, функции, фишки.
О чём пойдёт речь:
- Единый стиль профиля: как сделать ленту красивой, но не «мёртвой»;
- Система сочетания фотографий в ленте: по цвету, композиции, детальности. Авторские лайфхаки;
- Основы обработки и обзор приложений, которые использует Митрошина (цветокоррекция, пластика, фильтры, рамки, эффект глитч, плёнка);
- На что снимать: как выбрать смартфон и камеру, обзор основных моделей;
- Как снимать: композиция, свет, цвет.
О чём пойдёт речь:
- Формула идеального контента: КАК и ЧТО снимать в сториз, чтобы все их смотрели;
- Лайфхаки по повышению охвата;
- Повседневность VS полезная информация: что важнее;
- Что снимать, если в вашей жизни не происходит ничего интересного;
- Жанр инфотейнмент для сториз: как усилить свой образ эксперта, но не усыпить зрителей;
- Зачем нужен контент-план для сториз;
- Владельцам бизнеса: как развивать личный бренд;
- Как не стесняться снимать истории при людях.
Основные темы:
- Отбор рекламных предложений: почему это важно;
- Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой;
- Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться;
- Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент;
- Реклама товаров и услуг;
- Этика взаимодействия блогера и рекламодателя;
- Как оценить эффективность рекламы.
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Артем Сенаторов] Интенсив по Reels (Март 2024)
- [Тома Саркулова] Reels для продвижения блога (2022)
- [designer.asya] Ася Жгилева - Полный доступ ко всем онлайн-курсам по Инстаграм (2021)
- [Лиза @zubarek] Книга «Сочный Instagram» (2022)
- [Женя Старилова, Эсли Гасанова] Воркшоп по прогревам и запускам в Instagram (2021)
- [Надежда Мелешко] Инстаграм визуал 2.0 (2021)
- [Ангелина Дубровская] Рабочая механика раскрутки в Instagram (2021)
- [anaastyamol] Гайд по упаковке Instagram (2021)
- [Юлия Маркина] Секреты Instagram + Секреты работы с клиентами (2021)
- [Никита Жестков] Методичка "97 секретов для Инстаграм" (2021)