Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,569
Автор: Александр Серебряков
Название: Чат-боты для лидогенерации и продаж (2019)
Описание:
На вебинаре Александр Серебряков, основатель и генеральный директор TextBack.ru, расскажет про чат-боты для лидогенерации и продаж - тренд 2019.
Вебинар будет полезен практикующим специалистам по таргетированной рекламе, руководителям маркетинга, предпринимателям и руководителям отделов продаж.
Как генерировать лиды через чат-бота:
- Чат-бот в ВК: сообщество, лендинг ВК, через таргетированную рекламу ВК с приземлением в чат-бота
- Чат-бот в WhatsApp: из рекламы Facebook и Instagram, из SMS и email-рассылки
- Через сайт или лендинг
Как чат-боты помогут увеличить конверсию:
- Как применять кнопки: магия зеленой кнопки, как она повлияет на конверсию, психология цвета
- Как сегментировать лиды и вести на разные воронки
- Как квалифицировать лиды и экономить время отдела продаж
- Как применять игры, конкурсы и квизы для роста конверсии
Как оценить эффективность чат-бота: основные показатели.
Типичные ошибки построения чат-бота.
Примеры и кейсы.
Источник: Обучающий центр Cybermarketing
Транскрибация позволит Вам:
Название: Чат-боты для лидогенерации и продаж (2019)
Описание:
На вебинаре Александр Серебряков, основатель и генеральный директор TextBack.ru, расскажет про чат-боты для лидогенерации и продаж - тренд 2019.
Вебинар будет полезен практикующим специалистам по таргетированной рекламе, руководителям маркетинга, предпринимателям и руководителям отделов продаж.
Как генерировать лиды через чат-бота:
- Чат-бот в ВК: сообщество, лендинг ВК, через таргетированную рекламу ВК с приземлением в чат-бота
- Чат-бот в WhatsApp: из рекламы Facebook и Instagram, из SMS и email-рассылки
- Через сайт или лендинг
Как чат-боты помогут увеличить конверсию:
- Как применять кнопки: магия зеленой кнопки, как она повлияет на конверсию, психология цвета
- Как сегментировать лиды и вести на разные воронки
- Как квалифицировать лиды и экономить время отдела продаж
- Как применять игры, конкурсы и квизы для роста конверсии
Как оценить эффективность чат-бота: основные показатели.
Типичные ошибки построения чат-бота.
Примеры и кейсы.
Источник: Обучающий центр Cybermarketing
Транскрибация позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Можно всегда носить с собой – в ноутбуке, планшете, смартфоне.
Похожие темы
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)