Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,561
Описание продукта:
Начните зарабатывать от 50 до 100 тыс руб в месяц на предоставлении услуги по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Вы однозначно
видели рекламные тексты и картинки во ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассниках
и других социальных сетях.
Благодаря своему формату, эта реклама позволяет максимально точно попадать в целевую аудиторию.
Именно поэтому спрос на настройку таргетированной рекламы постоянно растет.
В чем заключается работа таргетолога?
1 .Поиск заказчика
Каким бы вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла,
если Вы не можете найти заказчика на свои услуги.
2 .Составление рекламных объявлений
После того, как определен заказчик, необходимо составить
рекламные объявления для его ниши. Это наборы из изображений и текстов
3 .Анализ эффективности рекламных объявлений
После запуска будет ясно, что не все объявления дают нужный эффект.
II необходимо отключить неэффективные объявления
4 .Отчетность заказчику
Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет
и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами
Материал может быть удален по просьбе
Начните зарабатывать от 50 до 100 тыс руб в месяц на предоставлении услуги по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Вы однозначно
видели рекламные тексты и картинки во ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассниках
и других социальных сетях.
Благодаря своему формату, эта реклама позволяет максимально точно попадать в целевую аудиторию.
Именно поэтому спрос на настройку таргетированной рекламы постоянно растет.
В чем заключается работа таргетолога?
1 .Поиск заказчика
Каким бы вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла,
если Вы не можете найти заказчика на свои услуги.
2 .Составление рекламных объявлений
После того, как определен заказчик, необходимо составить
рекламные объявления для его ниши. Это наборы из изображений и текстов
3 .Анализ эффективности рекламных объявлений
После запуска будет ясно, что не все объявления дают нужный эффект.
II необходимо отключить неэффективные объявления
4 .Отчетность заказчику
Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет
и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)