Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 282,324
Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Все цифры получены практическим путем!
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.
"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.
За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.
Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под Ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как).
Материал подойдет Вам, если Вы:
Отзывы на Складчике:
Отзывы на Складичке №2: [ПОВТОР]
СКАЧАТЬ:
Материал может быть удален по просьбе
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.
"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.
За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.
Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под Ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как).
Материал подойдет Вам, если Вы:
- Фрилансер. Уже накопили начальный капитал и хотите увеличить приток клиентов и их качество.
- Менеджер по продажам товаров\услуг.
- Руководитель IT агентства. Работа у Ваших менеджеров просто кипит, но результата не видно. Мало встреч и общения с потенциальными клиентами.
Отзывы на Складчике:
Отзывы на Складичке №2: [ПОВТОР]
СКАЧАТЬ:
Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Рекламная связка - картинка, заголовок и текст объявления (2024)
- [Олеся Кулик] Proменеджер. Тариф Pro менеджер (2023)
- [Udemy] Alexey Leontyev — Использование логических функций (если, и, или) в Excel (2024)
- [Stefan Toshkov Zhelyazkov] [Udemy] Большой курс ChatGPT4: работа, бизнес и программирование (2024)
- [infobiss] Арбитраж трафика без рекламного бюджета и опыта (2024)
- [Алена Владимирская] [Skill Cup] Как найти работу лучше, чем сейчас (2024)
- [Инфоурок] Бизнес модели и развитие сельскохозяйственного предпринимательства (2024)
- [Давид Геворкян] [атмосфера] Менеджер по маркетплейсам Ozon, WB и ЯМ. Тариф PRO (2023)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Хогвартс Маркетплейсов] Конференция WB ― Валим с маркетплейсов? (2024)