Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,550
Автор: Церебро Таргет
Хотите знать, как вести сообщество, чтобы его посты появлялись в ленте потенциальных клиентов? Да так, чтобы были выше конкурентов.
Елена Коварская в профессиональных кругах известна как практик, который выстраивает продажи во ВКонтакте для разных бизнесов. И делает это опираясь не на рекламный бюджет, а на общение внутри сообщества. Повышая вовлеченность пользователей, создает интерес к продуктам и услугам.
Я посоветовался с Еленой Коварской по умной ленте ВКонтакте, и мы решили провести для всех активных клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему создания постов, которые вовлекают читателей коммерческих сообществ.
За полтора часа онлайн-общения Елена поделится наработками на темы:
1) Новые правила игры в ВК: приоритет в новостях подписчиков — постам с вовлечением.
2) Как "зашивать" вовлечение в продающий пост?
3) Разбор образцов продающего вовлечения — услуги и мероприятия.
4) Разбор образцов продающего вовлечения — товары.
5) Разбор образцов вовлечения в посты продающего городского сообщества.
6) Типичные вопросы и ответы про продающее вовлечение.
7) Блок "Ответы на вопросы участников вебинара".
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Хотите знать, как вести сообщество, чтобы его посты появлялись в ленте потенциальных клиентов? Да так, чтобы были выше конкурентов.
Елена Коварская в профессиональных кругах известна как практик, который выстраивает продажи во ВКонтакте для разных бизнесов. И делает это опираясь не на рекламный бюджет, а на общение внутри сообщества. Повышая вовлеченность пользователей, создает интерес к продуктам и услугам.
Я посоветовался с Еленой Коварской по умной ленте ВКонтакте, и мы решили провести для всех активных клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему создания постов, которые вовлекают читателей коммерческих сообществ.
За полтора часа онлайн-общения Елена поделится наработками на темы:
1) Новые правила игры в ВК: приоритет в новостях подписчиков — постам с вовлечением.
2) Как "зашивать" вовлечение в продающий пост?
3) Разбор образцов продающего вовлечения — услуги и мероприятия.
4) Разбор образцов продающего вовлечения — товары.
5) Разбор образцов вовлечения в посты продающего городского сообщества.
6) Типичные вопросы и ответы про продающее вовлечение.
7) Блок "Ответы на вопросы участников вебинара".
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024)
- [Антон Петроченков и д.р.] [Convert Monster] Курс по продвижению ВКонтакте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Быстрые деньги на рассылках (2023)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)