Yangban Tal Редактор Регистрация 24.06.19 Сообщения 35,836 Реакции 222,980 05.11.21 #1 Программа курса: Модуль №1 Что такое контекстная реклама Правильный выбор оффера под контекстную рекламу Создание и правильная настройка аккаунта Google Ads Структура кабинета Проектирование рекламных кампаний Бюджетирование рекламных кампаний Создание и подготовка бюджетирования рекламной кампании Структура объявления, работа с расширениями Использование дополнительных ссылок Использование макросов в объявлениях Настройка ротации объявлений и создание объявления Создание и правильная работа с параметрами ulr и метками Модуль №2 Что такое ключевые слова Какие есть виды и типы ключевых слов Типы соответствия ключевых слови виды модификаторов Планирования и подбор ключевых слов Способы сбора ключевых слов Инструменты для сбора ключевых слов Структурирование ключевых слов Создание маски ключевых слов(семантического ядра) Инструменты для сбора ключевых слов Работа с минус словами Правильная кросс-минусовка для групп объявлений Анализ семантического ядра на предмет частоты использования и конкуренции Модуль №3 Что такое аукциона Google Ads Фундаментальные аспекты понимания работы аукциона Самые важные показатели для успешной работы с аукционом Что такое оценка релевантности и что такое оценка качества, как с ними работать Расчет ранжирования объявлений SERP Стратегии позволяющие занимать лучшие позиции в аукционе Модуль №4 Запуск первых рекламных кампаний Аналитика рекламных кампаний и оптимизация Внедрение и настройка ремаркетинга для повышения конверсий Виды и типы ремаркетинга Построение ремаркетинговых процессов Отслеживание конверсий и правильная работа с событиями Создания скриптов автоматизации работы с кампаниями Набор формул для эффективной работы с бюджетами Подробнее: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Нажмите для раскрытия... Скачать: Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Последнее редактирование модератором: 14.06.22 Похожие темы [mesajez] Обучение УБТ Тикток (2022) [Схематозы] Схема заработка УБТ, слив с Тик Тока на казик по СПА модели (2022) [Александр Соната] Заработок на сером арбитраже трафика (2022) [ppc.world] Специалист по Яндекс Директу (2022) [blackhatworld] 100 000+ бесплатного трафика с крупнейших сабреддитов и групп FB для дропшиппинга (2022) [Александр Фирсов] Быстрые деньги на вечных офферах (2022) [Skanka88] Гемблинг, нутра, товарка. Facebook, Google (2021) [Василий Нашиба] UNLIMITED BUSINESS MANAGER (2022) [Василий Нашиба] PROXY (2022) [Тимур Керимов] Арбитраж нутра офферов с КМС Google (2022)
Программа курса: Модуль №1 Что такое контекстная реклама Правильный выбор оффера под контекстную рекламу Создание и правильная настройка аккаунта Google Ads Структура кабинета Проектирование рекламных кампаний Бюджетирование рекламных кампаний Создание и подготовка бюджетирования рекламной кампании Структура объявления, работа с расширениями Использование дополнительных ссылок Использование макросов в объявлениях Настройка ротации объявлений и создание объявления Создание и правильная работа с параметрами ulr и метками Модуль №2 Что такое ключевые слова Какие есть виды и типы ключевых слов Типы соответствия ключевых слови виды модификаторов Планирования и подбор ключевых слов Способы сбора ключевых слов Инструменты для сбора ключевых слов Структурирование ключевых слов Создание маски ключевых слов(семантического ядра) Инструменты для сбора ключевых слов Работа с минус словами Правильная кросс-минусовка для групп объявлений Анализ семантического ядра на предмет частоты использования и конкуренции Модуль №3 Что такое аукциона Google Ads Фундаментальные аспекты понимания работы аукциона Самые важные показатели для успешной работы с аукционом Что такое оценка релевантности и что такое оценка качества, как с ними работать Расчет ранжирования объявлений SERP Стратегии позволяющие занимать лучшие позиции в аукционе Модуль №4 Запуск первых рекламных кампаний Аналитика рекламных кампаний и оптимизация Внедрение и настройка ремаркетинга для повышения конверсий Виды и типы ремаркетинга Построение ремаркетинговых процессов Отслеживание конверсий и правильная работа с событиями Создания скриптов автоматизации работы с кампаниями Набор формул для эффективной работы с бюджетами Подробнее: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Нажмите для раскрытия... Скачать: Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
infobiz Администратор Регистрация 31.05.19 Сообщения 5,837 Реакции 3,317 25.04.22 #3 256256 написал(а): 404 Нажмите для раскрытия... Ссылка на курс обновлена
infobiz Администратор Регистрация 31.05.19 Сообщения 5,837 Реакции 3,317 14.06.22 #6 sergey_dx написал(а): 404 Нажмите для раскрытия... Misharomanov написал(а): 404 Нажмите для раскрытия... Ссылку обновил
sergey_dx написал(а): 404 Нажмите для раскрытия... Misharomanov написал(а): 404 Нажмите для раскрытия... Ссылку обновил