• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Udemy [Udemy] Введение в маркетинг на основе данных [Илья Балахнин]

  • Автор темы Smoky
  • Дата начала

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
28,152
Реакции
358,885
[Udemy] Введение в маркетинг на основе данных [Илья Балахнин]

Автор курса:
Илья Балахнин

Введение в маркетинг на основе данных
16364

Что такое маркетинг данных и как его использовать в своем бизнесе?

Чему вы научитесь
  • Маркетинг на основе данных
  • Маркетинг-микс

Описание
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.

Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.

Из отзывов:
Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.

Для кого этот курс:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Маркетологи
123-png.png

Автор
Илья Балахнин
Маркетолог-практик
Более 10 лет опыта в реализации маркетинговых, digital и HR стратегий для крупных, средних и мелких компаний из различных сфер деятельности. Реализовал более 700 проектов на протяжении своей деятельности. На сегодняшний день Илья признан одним из самых востребованных профессионалов в маркетинге в России. Является специалистом в области маркетинга, основанного на данных – компания Paper Planes впервые в России начала использовать данный подход в своей работе.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
● Автор образовательных программ Paper Planes Academy
● Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково” и других программ MBA, преподаватель-эксперт проекта «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк
● Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
Экспертиза:
● Разработка маркетинговых стратегий.
● Продукт: создание и развитие продукта.
● Бренд: брендинг крупных и небольших компаний.
● Работа с данными о Клиентах: просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных.
● Маркетинговые исследования: анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей.
● Позиционирование: анализ и разработка позиционирования.
● Marketing Mix: анализ и описание работы маркетинговых инструментов.
● Продажи (онлайн-продажи и офлайн-продажи): управление продажами.
● Менеджмент: внедрение систем управления командой – проектный менеджмент.
● Построение отделов маркетинга и продаж.
● Разработка HR-стратегий; коммуникационных стратегий HR-бренда.
● HR-бренд: создание и продвижение.
● SMM: внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов.

Стоимость: 11,99 $ Бесплатно для infobiza.net

Продажник

Скачать
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Мне нравится
 
Последнее редактирование модератором:

KoltVP

Премиум
Регистрация
05.07.19
Сообщения
12
Реакции
6
Подправьте ссылочку, пожалуйста)) буду крайнеееее благодарен
 

r A 9

Премиум
Регистрация
25.07.19
Сообщения
13
Реакции
3
Здравствуйте, тут 5 темы не хватает
 

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
37,429
Реакции
240,921
Ссылка обновлена
 

infobiz

Администратор
Регистрация
31.05.19
Сообщения
5,871
Реакции
3,402
✅ Ссылка обновлена
 
Сверху