Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,859
- Реакции
- 223,051
Автор: Татьяна Александрова
Название: Путь взросления: от инфантильности к зрелости и зрелым отношениям (2022)
Описание:
Программа обучения
1 занятие: Диагностируем своё детское, определяем пути роста
12 февраля 12:00 мск
2 занятие: Углубляемся в детские решения: паттерны, конфликты, детские травмы и начинаем с ними растождествляться и дезидентифицироваться
19 февраля 12:00 мск
3 занятие: Трансформация детского в зрелые взгляды
26 февраля 12:00 мск
4 занятие: Выходим во взрослость. Решаем, что из детского берем с собой во взрослое путешествие
5 марта 12:00 мск
5 занятие: «Активация взрослого» - Разбираемся, что такое взрослый мир и взрослое, что в нем нравится, что пугает
12 марта 12:00 мск
6 занятие: Выявляем главные ошибки и повторяющиеся сценарии в отношениях. Понимаем главные сложности и их причины
19 марта 12:00 мск
7 занятие: Формируем взрослые решения и выходим в зрелые отношения.
26 марта 12:00 мск
Благодаря участию в курсе Вы:
УЗНАЕТЕ:
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Название: Путь взросления: от инфантильности к зрелости и зрелым отношениям (2022)
Описание:
Программа обучения
1 занятие: Диагностируем своё детское, определяем пути роста
12 февраля 12:00 мск
2 занятие: Углубляемся в детские решения: паттерны, конфликты, детские травмы и начинаем с ними растождествляться и дезидентифицироваться
19 февраля 12:00 мск
3 занятие: Трансформация детского в зрелые взгляды
26 февраля 12:00 мск
4 занятие: Выходим во взрослость. Решаем, что из детского берем с собой во взрослое путешествие
5 марта 12:00 мск
5 занятие: «Активация взрослого» - Разбираемся, что такое взрослый мир и взрослое, что в нем нравится, что пугает
12 марта 12:00 мск
6 занятие: Выявляем главные ошибки и повторяющиеся сценарии в отношениях. Понимаем главные сложности и их причины
19 марта 12:00 мск
7 занятие: Формируем взрослые решения и выходим в зрелые отношения.
26 марта 12:00 мск
Благодаря участию в курсе Вы:
УЗНАЕТЕ:
- что такое детское;
- какие детские задачи нужно решить, чтобы открылся доступ во взрослое;
- что значит быть взрослым;
- что хорошего и плохого в мире взрослых
- почему вы себя чувствуете ребенком;
- зачем вы выбираете тех, кто вам не подходит;
- откуда берется ваше разочарование в себе и других;
- что вас удерживает от успеха.
- цепляться за детские решения и выборы;
- бояться неизвестности, неопределенности;
- убегать от ответственности за свою жизнь и счастье.
- различать свое раненое и здоровое детское;
- видеть детское и взрослое в себе и других;
- путь взросления, который не заканчивается никогда;
- получать радость и удовольствие от взрослой жизни и своего детского.
- расширите свою профессиональную идентичность;
- углубите свои знания в этой сфере и будите использовать в работе;
- станете более уверенным специалистом и человеком;
- станете хорошим примером для идентичности
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Марьяна Терехина] Домашний университет 2.0 (2024)
- [Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
- [Марина Куликова] [EduNote] Обратная сторона луны: женское первертное или о женской агрессии (2024)
- [Елена Синолицая] [EduNote] Архетип Амазонка. Женская сила обретает цель (2024)
- [Михаил Филяев] [Псидваноль] [PSY2.0] Работа с обратной связью (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Андрей Патрушев] Помощь при онкологии (2024)
- [Елена Веселаго] Чтение поля, диагностика и решения. Расстановки и полевая терапия (2024)