Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 283,500
Описание курса:
Основы Social Media Marketing
2 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
Правильный контент: создание и продвижение
3 часа практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
Продвижение и реклама в социальных сетях
15 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
Формирование лояльности аудитории
5 часов практики 4 часа теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
Финансовое планирование и подведение итогов
3 часа практики 2 часа теории
Составление финансовой сметы. Планирование активностей в социальных сетях. Длительность размещения и медийные показатели. Цели и KPI. Взаимосвязи и медиапланирование. Подведение итогов и формирование стратегии.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Основы Social Media Marketing
2 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
Правильный контент: создание и продвижение
3 часа практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
Продвижение и реклама в социальных сетях
15 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
Формирование лояльности аудитории
5 часов практики 4 часа теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
Финансовое планирование и подведение итогов
3 часа практики 2 часа теории
Составление финансовой сметы. Планирование активностей в социальных сетях. Длительность размещения и медийные показатели. Цели и KPI. Взаимосвязи и медиапланирование. Подведение итогов и формирование стратегии.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Нетология] Способы сбора базы для email-рассылок (2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [Нетология] Frontend разработчик. Полный курс (2021 - 2022)
- [Нетология] Психология: инструкция по применению (2022)
- [Нетология] Product manager мобильного приложения (2022)
- [Нетология] Контент-маркетинг (2022)
- [Нетология] Тайм-менеджмент (2022)
- [Нетология] [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать (2022)
- [Нетология] Project manager lite (2022)
- [Нетология] Аналитика для руководителей (2022)