Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,591
Instagram помогает компаниям обратиться к визуалам и рассказать о продукте с помощью фотографий. Но как правильно строить коммуникацию с пользователями этой соцсети, чтобы получить как можно больше внимания и продаж?
На курсе вы познакомитесь с обзором лучших программ для обработки фотографий, научитесь подбирать правильный контент и узнаете, в какое время лучше выкладывать изображения. А еще научитесь работать с лидерами мнений и устраивать конкурсы, чтобы привлечь больше аудитории.
С помощью этого курса вы на примере других компаний, успешных в Instagram, сможете активно продвигаться в мире селфи и еды — удачно представлять свои продукты и повышать продажи.
Материал может быть удален по просьбе
На курсе вы познакомитесь с обзором лучших программ для обработки фотографий, научитесь подбирать правильный контент и узнаете, в какое время лучше выкладывать изображения. А еще научитесь работать с лидерами мнений и устраивать конкурсы, чтобы привлечь больше аудитории.
С помощью этого курса вы на примере других компаний, успешных в Instagram, сможете активно продвигаться в мире селфи и еды — удачно представлять свои продукты и повышать продажи.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Артем Сенаторов] Интенсив по Reels (Март 2024)
- [Тома Саркулова] Reels для продвижения блога (2022)
- [designer.asya] Ася Жгилева - Полный доступ ко всем онлайн-курсам по Инстаграм (2021)
- [Лиза @zubarek] Книга «Сочный Instagram» (2022)
- [Женя Старилова, Эсли Гасанова] Воркшоп по прогревам и запускам в Instagram (2021)
- [Надежда Мелешко] Инстаграм визуал 2.0 (2021)
- [Ангелина Дубровская] Рабочая механика раскрутки в Instagram (2021)
- [anaastyamol] Гайд по упаковке Instagram (2021)
- [Юлия Маркина] Секреты Instagram + Секреты работы с клиентами (2021)
- [Никита Жестков] Методичка "97 секретов для Инстаграм" (2021)